Информация
 
 
 
Графика, полиграфия, дизайн

Мини интервью о полиграфической продукции для рекламы

Добрый день, уважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.А.Сипачев работает в полиграфии уже более четверти века. Нет сомнений в том, что его большой опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересных вопросов о текущих проблемах полиграфического рынка. Больше всего нам был интересен вопрос о перспективах отношений полиграфии с рекламой.

Нaш Kоpр:
Вениамин Александрович, сколь давно вы начали работу в полиграфической отрасли?

В.А.:
Вы, очевидно, шутите. Ведь это же начиналось в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не вспомню. Если я ничего не путаю, все началось более двадцати пяти лет назад.

Нaш Кoрp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

B.A.:
Сначала у нас не было никакой специализации. Мы слишком не капризничали. Приходилось брать в работу все, что получалось взять.
После мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ею и продолжаем заниматься.

Hаш Koрp:
Заметно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

В.A.:
Она стала абсолютно иной. Теперь она несравненно сложнее, чем тогда. Сейчас реклама обязана включать потребителя в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому сейчас очень важна печатная продукция для рекламной акции. В качестве примера, печать скретч карт.

Кроме того. Современная реклама обязана развлекать возможного покупателя кроме того, что просто продавать услугу и товары. Раньше это не было популярным. Можно сказать, современная реклама активна и интерактивна, и ей необходима особенная полиграфическая продукция.

Haш Koрp:
В чем же заключаются специфичные черты упомянутой промо полиграфии?

B.A.:
Она должна апеллировать к покупателю индивидуально, учитывать его отличные предпочтения. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили например, производство карт со скретч панелью и промо-кодами.

промо кода

Нaш Кoрp:
Как вы считаете, какова тенденция развития промо полиграфии?

B.A.:
Я полагаю - доля персонализированной полиграфии для промо розыгрышей будет расти. Вероятно, что это скоро станет вектором движения промо полиграфии.

Наш Кopp:
Спасибо Вам за то, что уделили нам время. Всего Вам хорошего.

В.A.:
Вам спасибо!

Беседу провёл наш собственный корреспондент Михаил Сидоренко.


 
 
 
 
  •