Информация
 
 
 
Косметика

Sonia Rykiel Le Parfum, Givenchy Blue Label и другие, что выбрать: оригинал или лицензию?

Как разнообразен неописуемый мир ароматов, какую древнюю историю он имеет. Дворцовые барышни и кавалеры несколько веков тому назад, в век любезности и утонченности, хотели не только замечательно выглядеть, но и великолепно пахнуть. Алхимикам в те времена приходилось невероятно быстро переквалифицироваться в парфюмеров, и творить новые и новые соблазнительные ароматы. Продажа парфюмерии начинает развиваться. Хотя как квалификация, так и профессионализм каждого из новоявленных парфюмеров были весьма сомнительны. Кто-то стал популярным мастером, и их потомки теперь предлагают известные всему миру парфюмы. Кензо - парфюм известный всему миру. Живанши - парфюм не менее известный. Однако, многие из начинающих мастеров не были известны, они доживали свой век в нищете. Современный период – период высоких технологий и инноваций сильно напоминает именно то время.

В наши дни мир парфюмерии включает в себя оригинальные и лицензионные парфюмы. Важно разделять эти два, с одной стороны, очень похожих вида, ведь они полностью различны по своей сути, и качество не сравнимо. Оригинальный парфюм – это парфюмы, производящиеся на фирме-владелице бренда. Например, Kenzo – парфюм по соответствующей технологии изготавливается на заводе во Франции. И именно это предприятие обладает правами на эту парфюмерную продукцию. Безусловно, при этом будет несомненно высочайшее качество, стойкость парфюма и восторг окружающих. Для случая лицензионного продукта парфюмерного производства возникает другая ситуация. Вот к примеру, Живанши парфюм может производиться в любой стране, которая обладает лицензией на изготовление и реализацию этого товара. В таком случае различия незначительны, но все же они присутствуют. Для начала бросится в глаза упаковка – она преимущественно очень отличается от оригинальной. Отсутствие красочной полиграфии и прочих изысков, просто обозначенная торговая марка – все это вполне обычно для лицензионной продукции. Конечно при изготовлении таких парфюмов может быть использовано (и зачастую используется) сырье более низкого качества. Хотя оно полностью соответствует лицензионной технологии. А это значит, что продажа парфюмерии лицензионного производства более выгодна – цена товара ниже, чем у оригинального варианта. При этом отличия могут быть весьма значительны – цена на лицензию ниже цены оригинала почти в 2 раза. Иногда ценовое отличие бывает значительно ощутимым, например, Sonia Rykiel Le Parfum, купить который можно на goldenparfum.com.ua как оригинальный, так и лицензионный.

Почему это так? Причин несколько – труд работников на заводе оплачивается меньше, к тому же на цену сырья большое влияние оказывает климат, в котором оно изготавливается, система налогообложения и многие другие финансовые моменты, которые играют немаловажную роль в формировании окончательной стоимости. Эти моменты присутствуют всегда, и нельзя не оценить их маркетинговую подоплеку. Но это касается не всех случаев.

Оригинальная и качественная лицензионная продукция в наше время становится более заманчивой. Тот же Кензо парфюм по своей стоимости не очень отличается от других парфюмов того же качества. А вот оригинальный Givenchy Blue Label – аромат по стоимости не на много дороже лицензионного, в отличии от Sonia Rykiel Le Parfum. Это становится возможным благодаря пересмотру стратегии сбыта почти всеми популярными производителями парфюмерной продукции. Продажа парфюмерии поднимается на новый качественный уровень. Ведь вполне можно продавать оригинальный парфюмерный товар за более низкую цену – при этом его оборот повысится в геометрической прогрессии. Когда в далеком уже две тысячи седьмом году факты оборота лицензионной продукции стали общедоступны, то заводы-производители оригиналов столкнулись с необходимостью ввести ряд новшеств. Технологии, направленные на снижение цены продукции и повышения ее доступности большим слоям населения, были введены повсеместно.


 
 
 
 
  •