Информация
 
 
 
Уход за питомцами

Принципы культурного поведения

Сослуживец полулежит, забросив нижние конечности на шкаф, или открыто говорит грубости окружающим? Каждый в курсе, что нельзя вести себя на работе подобным образом, однако порой и сам запамятствует обменяться приветствиями с сотрудником или ломится в рабочую столовую игнорируя очередь. Почему немаловажно соблюдать правила этикета? И о чем следует не забывать, чтобы не "подмочить" доброе к себе отношение? разрешено или запрещено?

изумительно, если в компании существует устав, предписывающий нормы корпоративного этикета. В этом случае допустимо приклеить распечатанную вариант рядом с рабочим столом и регулярно уточнять, разрешено ли, к примеру, нагло развалиться на диване в присутствии начальника.но затруднительно представить себе свод правил, определяющий, то, что не разрешено, для примера, устраивать беспорядок, танцевать самбу на столе шефа и матерно материться. Поскольку подобные моменты понимаются как сами собой разумеющиеся.

Владимир Якуба, старший партнер компании Tom Hunt, считает, что выполнение обычаев неформального корпоративного свода правил будет играть только лишь с выгодой каждому коллеге. Настоящего мастера делает оригинальным не только хорошее владение привычками и багажом знаний, но и приличное обращение с сотрудниками и партнерами по деловому общению. Рекламная строчка партнёра автора: Резиновый (прижимной) вал HP LJ 4100 и Резиновый (прижимной) вал HP LJ 9000/9050/9040 .

Разобраться, что допустимо, а что непозволительно, помогут воспитанность и чувство такта. Не забывайте - товарищей по работе необходимо если не любить, то, по меньшей мере, оказывать им знаки уважения. Обидно, если оператор Верочка болтает с одноклассницей в социальной сети во время того, как вы силитесь выяснить у нее, куда пропал важнейший акт? в таком случае и сами старайтесь не вести частных обсуждений по мобильнику в момент решения рабочих вопросов.

Итак, что, по мнению наших психологов, абсолютно недопустимо проделывать находясь на работе?

"Приезжать на работу нетрезвым, таскать бутерброды у сослуживцев, нагло и вульгарно держать себя нехорошо в любом случае. Это может просто-напросто привести к тому, что вас выгонят с работы", - утверждает Елена Хмелевская, консультант по подбору персонала Кадрового агентства уникальных специалистов. Подробнее по запросу скачать торрент и скачать через торрент (реклама спонсора ресурса).

"Я считаю, что непозволительно проводить время в чатах по частным вопросам, играть в компьютерные игры, также недопустимо начальнику оскорбительно выражаться в адрес людей, находящихся у него в подчинении", - сказала Марина Зырянова, преподаватель вебинаров в проекте MBA Live Мoscow Business School.

Внутренний распорядок

Как себя вести и о чем помнить, чтобы не "прославиться" на работе бестактным хамом? Следует выполнять несколько простых правил.

Обычаи общежития сводятся к тому, что нужно прибираться за собой, не эпатировать находящихся рядом людей чересчур слишком необычным внешним обликом и стараться не посвящать сотрудников в подробности того, чем вы занимаетесь в свободное от работы время.

"Личные разговоры по мобильнику на месте работы не слишком к месту, особенно если вы трудитесь в серьезной корпорации, где социальная дистанция между товарищами по работе значительно больше, чем в небольшом коллективе. Для рассмотрения частных тем по телефону лучше присмотреть укромное и безлюдное местечко, где вас никто не увидит и ваши разговоры никого не смутят", - советует Елена Хмелевская.

"Внешний вид может сказать о вас достаточно, потому не пренебрегайте нюансами в вашем костюме. имейте ввиду: вы обязаны смотреться чисто и аккуратно, в таком случае вы создадите выгодное впечатление на ваших товарищей по работе, клиентов и партнеров по бизнесу", - говорит Владимир Якуба. Нормы элементарной вежливости. Здоровайтесь, приходите вовремя и соблюдайте нормы делового общения.

"Нужно приветствовать своих коллег, подчиненных и директоров, даже если вы трудитесь в большой организации и не знаете большинства сотрудников лично. непременно стоит придерживаться законов деловой переписки, которые являются немаловажной деталью бизнес-этики", - высказывает мнение Марина Зырянова. "При переговорах по мобильнику (не имеет значения, с кем вы ведете переговоры - с коллегой или заказчиком) старайтесь держаться конструктивного стиля переговоров, избегайте жаргонных слов, слов-паразитов, сленга", - советует Елена Хмелевская.

"не забывайте о времени - которое у всех небезгранично. Заставлять вашего партнера по предпринимательству терять время, ожидая вашу персону на деловой встрече - по меньшей мере некорректно. При исполнении своих служебных обязанностей будьте точны и своевременны, это оградит вас от недовольства и претензий со стороны сослуживцев", - дает совет Владимир Якуба.

условия мирного сосуществования. "Будьте внимательны и обходительны, критикуя и выражая собственные суждения и замечания по официальным и интимным темам. больше всего это касается вероисповедания, национальной и расовой особенности сотрудников и клиентов - малейшее безрассудное высказывание может спровоцировать спор, каковой в ущерб вам же в итоге и обернется", -выражает уверенность Елена Хмелевская.

"Пусть даже вы в хороших отношениях с сотрудниками, стремитесь избегать просить у них денег взаймы. По большому счету на работе не приветствуется оценивание финансовых дел", - подводит итог Владимир Якуба.

И разумеется, не провоцируйте разлад в группе - не собирайте злословие про коллег. непозволительно заниматься интриганством, визжать и дерзить сослуживцам. Не пренебрегайте одним всеобъемлющим законом - относитесь к сотрудникам так, как хотите, чтобы сотрудники относились к вам.

правила приличия и деловой имидж

Не тайна, что некоторые специалисты любят обособляться и считают собственное бестактное поведение чем-то вроде одаренности. выделяться из толпы, - хорошо, но желательно после окончания рабочего дня и за границами стен компании. Ведь нарушение традиций делового свода правил приличия может легко "подмочить" деловую репутацию. От партнёра публикации - Три ветки талантов Своя валюта Уникальная система получения вещей. WOTLK Simka Server и Онлайн сервер WoW-CooL 3.3.5 4.0.6-4.3.0.

"Вас просто-напросто перестанут воспринимать всерьез. Коллега, нарушающий обычаи этикета, своим бестактным поведением затрудняет для себя возможности карьерного роста внутри фирмы. Не забывайте, что ваша манера держать себя, отношение к клиентам и сострудникам - норматив корпоративной культуры фирмы, который способен сказаться на деловом облике вашего руководителя", - уверена Елена Хмелевская.

Помните, немаловажно не только хорошо исполнять свои служебные обязанности, но и иметь соответствие бизнес-этике. Владимир Якуба утверждает, что соблюдение норм этики в организации - это своеобразная визитка профи. Придерживаясь основополагающих моментов, вы зарекомендуете себя как специалиста,заслуживающего уважения.


 
 
 
 
  •