Информация
 
 
 
Прочие обзоры

Искусство

В предыдущей главе прослеживалась долгая жизнь в искусстве стиля миниатюр-иллюстраций к “Джами ат-Таварих”. Конечно, за столь долгий срок (с начала XIV по середину XVI века) ранние композиционные схемы претерпевают значительные изменения, порой становятся трудноузнаваемыми. Но все же первоначальная концепция, принцип отбора сюжетов, а именно, сцен штурма крепостных стен городов, сцен поединков рыцарей враждующих армий, а также следующие за серией поединков битвы армий остаются неизменными, хотя и ранние горизонтально вытянутые композиции со временем становятся квадратными, а позднее и вертикально устремленными. Совсем иную картину развития батального жанра дают миниатюры Большого Тебризского Шах-наме или Шах-наме Демотта.

Для того что бы таможенные процедуры упростить существует не так много способов. Лучший из них это Tir carnet, Книжки МДП, Книжка МДП, Carnet tir . С помощью этой книжки Вы будете терять меньше времени при проходе черз таможню.

Они свидетельствуют о появлении и развитии в жанре, наряду с вышеупомянутой, и другой линии, не менее устойчивой, раскрывающей новые возможности и переступающей узкожанровые рамки. В сценах поединков, в особенности, в т.н. “патетических” миниатюрах рукописи, сложная гамма чувств, яростный накал борьбы, трагизм умирающего в цвете лет героя, триумф победителя и покорность судьбе, обреченность побежденного –такова широкая амплитуда чувств персонажей в Шах-наме Демотта. Разумеется, среди миниатюр есть и типичные для батального жанра сцены битв армий, поединков,

преследования отступающего противника, героя- змееборца, побеждающего или дракона, или еще какое- нибудь чудовище, но есть и такие редкие, как сцена казни Ардавана или Навдара, запечатлевающие миг перед казнью.
 
 
 
 
  •